Средний бизнес

Для среднего бизнеса размещение на наружных рекламоносителях является основным рабочим инструментом как для имиджевых сообщений, так и для продвижения конкретных акций — распродаж, скидок, новых поступлений, и объектов — магазинов, торговых, сервисных центров, автосалонов, фитнес-центров, ресторанов, кинотеатров.

Рассмотрим вариант проведения рекламной кампании, цель которой – анонсирование открытия нового фитнес клуба:

  1. Публикации рекламных модулей в life style изданиях (На Невском - ¼ полосы, Free Time - ¼ полосы, Каталог 365 - ½ полосы , Фирменный - ½ полосы, Я Покупаю - разворот).
    Итого сумма за 5 публикаций в месяц: 226 000 руб.
  2. Размещение баннеров на life style интернет порталах и порталах, посвященных здоровому образу жизни. Кол-во 11 порталов. Срок размещения - 1 мес.
    Итого сумма за размещение на 11 порталах в месяц: 137 000 руб.
  3. Размещение рекламного модуля в каталогах кинотеатров: Мираж Синема, Каро Фильм, Синема Парк.
    Итого сумма за 3 публикации в каталогах в месяц: 51 000руб.
  4. Размещение рекламы на лайт-боксах балюстрад метро. Размер лайт-бокса - 0,6х0,9 м.
    Кол-во лайт-боксов в месяц: 5 шт.
    Итого сумма за размещение на 5 лайт-боксах в месяц: 135 000руб.
    Печать изображений 5 шт – 2700 руб.
  5. Размещение на наружных рекламоносителях.
    Щиты 3х6 м: топовые места, щиты расположены на основных городских магистралях, в местах скопления машин – 6 шт.
    Итого стоимость размещения на 6 щитах в месяц – 186 500 руб.
    Печать изображений 6 шт. – 15 000руб.
    Сити-формат 1,2х1,8 м: преимущественно расположены в центре города, около метро, в местах активных пешеходных потоков – 7 шт.
    Итого стоимость размещения 7 шт – 63 000 руб.
    Печать изображений 7 шт – 2450 руб
  6. Размещение аудиороликов на радиостанции Европа+ и Эльдорадио. Хронометраж ролика 15 сек. Кол-во выходов – 132.
    Итого стоимость 132 выходов ролика – 290 000 руб.
    Примерная стоимость проведения рекламной кампании в месяц: 1 108 650 руб.

Для проведения рекламной кампании по продвижению объектов недвижимости, мы рекомендуем помимо щитов 3*6 м (30 шт.) задействовать размещение на суперсайтах и мегасайтах (3 шт.).
В продвижении концертов предлагаем использовать сити-форматы (20 шт.), пиллары (10 шт), афиши (20 шт). Место размещения- центр, подъезды к центру города.
Стоимость рекламоносителей варьируется в зависимости от времени и периода размещения, количества.